Опыт=Стаж?

Как Вы думаете, сколько нужно молодому специалисту лет(месяцев,дней или часов) проработать по специальности, чтобы считать себя профессионалом?

13 July 2023
Ответы

Работаю в школе 34 года. До сих пор никогда (даже наедине с собой) не считаю себя профессионалом. Знаю многих коллег моего возраста, думающих о себе так же.

13 July 2023

Спасибо за ответ, Вера Сергеевна. Тут уместно, мне кажется, вставить изречение философа -"Я знаю, что ничего не знаю" (С).

14 July 2023

Как я вас понимаю, Вера Сергеевна. Все то же самое могу повторить о себе.

14 July 2023

Полностью с вами согласна, Вера Сергеевна, у меня стаж 38 лет, я так же не считаю себя профессионалом.

17 July 2023

Тут, пожалуй, важен не количественный, а качественный показатель. Педагоги как дети, кто-то анализирует свои ошибки и активно ищет способы их исправления, при этом профессионально растет быстрее. А кто-то не развивается, предпочитая закрывать глаза на свои профессиональные проблемы.И те, и другие при этом проходят общие периоды от радужных надежд, активной методической работы к расцвету своих педагогических возможностей, а от них к угасанию и выгоранию.А по поводу вопроса количественного вспомнился забавный случай. Умнейшая учительница начальных классов, заслуженный учитель России успокаивала студентку после неудавшегося урока такими словами:"То ты, милая, расстраиваешься? Прежде чем серьезно научиться учить, надо пять поколений испортить!"

13 July 2023

Обожаю Ваши реплики, Жанна Владиславовна!

13 July 2023
Ответ

Взаимно, Вера Сергеевна!

13 July 2023

::smile2::::smile2::::smile2::::smile30::

14 July 2023

Спасибо за ответ, Жанна Владиславовна. Полностью согласна с Вами.

14 July 2023